Теперь переходим к рендерингу. Нажимаем на кнопочку в виде шестерёнки
Render flame. У вас открывается вот такое окно
Что нам надо знать про параметры, которые здесь указаны?
Первое – d поле Destination необходимо указать путь к папке и имя файла, куда будет сохраняться графическое изображение в JPG, BMP или PNG формате.
Второе - группа параметров в области
Quality отвечает за качество выходной картинки:
•
Density (качество) - грубо говоря, это количество нарисованных точек на единицу площади. Не забывайте, что во фрактале прежде, чем рисовать какие-то точки, их нужно сначала рассчитать. Поэтому этот параметр можно также рассматривать, как точность расчета. Очевидно, что чем выше данный параметр, тем более аккуратная картинка на выходе получается. Значение можно выбрать из выпадающего списка, в котором максимум равен 4000. Но если вы недовольны результатом, можете вручную поставить большее значение и перерендерить.
• Filter Radius (радиус фильтра) - радиус блюрящего фильтра. Чем больше радиус, тем меньше шума, но и тем более размыты контуры. Значение в районе 1-1,5 даёт прекрасные результаты.
•
Oversample (пересамплинг) - значение в данном поле показывает, во сколько раз относительно выбранных размеров будет увеличена картинка при рендеринге. На заключительном этапе рендеринга изображение будет уменьшено до выбранного размера. Этот трюк используется для того, чтобы убрать шум и слишком размытые контуры на изображении. Чем больше значение, тем презентабельнее результат. Однако, при больших значениях (уже при 3) памяти может не хватить. Стандартное значение равно 2.
Resource Usage позволяет настроить использование физических ресурсов вашего компьютера, чтобы параллельные процессы выполнялись в комфортном режиме (не тормозили, не подвисали):
•
Buffer depth (размер буффера) - количество битов для выполнения вычислений над дробными числами. Чем больше размер буффера, тем точнее вычисления, но тем больше памяти потребуется.
•
Memory limit (ограничить использование памяти до) - количество памяти (в Кб), отведённое под вычисление фрактала. Если отключить эту опцию, то программа будет стремиться использовать всю доступную память, чтобы рассчитать фрактал как можно быстрее. При этом остальные программы могут начать тормозить. Если же ограничить память, то рендеринг не затронет производительность других программ, но может занять значительно больше времени. При ограничении памяти расчет фрактала разбивается на части, которые могут "поместиться" в отведённую память.
Что ещё? Если вы поставите галочку около надписи
Save Parameters, то программа будет автоматически сохранять ваши параметры, у меня, правда, бывали сбои, поэтому я сама сохраняю флеймы, не надеясь на программу.
Также есть очень интересная функция
Shutdown on complete, если вы её активируете, то по окончанию рендеринга компьютер сам выключится.
Осталось запустить процесс рендеринга. Для этого нажмите на кнопку
Start. Статус рендеринга будет отображаться на закладке
Output
В строке
Remaining будет отображаться время необходимое для рендеринга фракталов.
Вот, собственно, и всё. Конечно, эта информация не полная, я рассказала вам только основы, кому интересно, более полную информацию можно посмотреть
[url=http://apotut.blogspot.com/2008/04/1.html]здесь[/url].[i]
[/i]
Ну и взавершении урока я покажу то у меня получилось
Урок авторский. При размещении урока на сторонних ресурсах обязательна ссылка на оригинал урока.
Оригинал урока.